Недавно запущенный в Индии Xiaomi Redmi 4A пользуется спросом. За 4 минуты удалось продать 250 000 единиц этого бюджетного смартфона.

В Индии Xiaomi использует метод flash sale, «мгновенных продаж», когда большая партия продается раз в неделю или реже. Это создает некоторые неудобства покупателям, зато выгодно, ведь искусственно формируется ажиотажный спрос.

Отмечено, что Redmi 4A расходится быстрее, чем Redmi 3S Prime (за 8 минут 90 000 экземпляров) или Redmi Note 4 (на 250 000 продаж ушло 10 минут). Индийское подразделение Amazon указывает, что поступало до 1500 заказов в секунду, а всего интерес к модели проявили более 1 млн человек.

Redmi 4A – весьма доступная модель. В Индии за нее просят около 6000 рупий, то есть около $90.